Я смог отследить этот ценовой трюк, совершенно случайно, так как забежал в магазин купить только сок и минеральную воду.
Меня поразила мысль, с какой легкостью можно продавать товар, гораздо дороже.
Каждый покупатель, в основном, покупает продукты в магазинах шаговой доступности. Магазинов сейчас, очень много, покупатель выбирает, один из многих как, основной. Он привыкает к ассортименту и ценовой политике данного магазина.
Когда мы посещаем базар или рынок, мы психологически готовы, что цена может быть завышена. Мы идем и сравниваем цены, торгуемся, вообще внимательно следим за ценами.
В торговой сети, когда вы привыкаете к ценам, все происходит по-другому. Вот здесь и кроется сюрприз.
Я пришел в магазин и вижу томатный сок, по цене 100 рублей, меня эта цена устроила, и я его купил. Прихожу в магазин, через два дня. На стеллаже стоит этот же сок. Я его забираю в корзину, и беру еще пет (1.5 литра) с минеральной водой. В голове, сразу, зафиксировалась сумма, около 140 рублей.
Я смог отследить этот момент, совершенно случайно, так как забежал купить только сок и минеральную воду. У меня не потерялись их цены в общим количестве покупок, а чеки, обычно редко смотрю.
В итоге, я купил сок и минералку, и мне пробили цену 192 руб. Это серьезно поставило под сомнение, мои умственные способности. Я даже расстроился, по математике у меня было всегда твердая четверка. Согласитесь, дело даже не в цене, а в ее взлете на 60%.
— Секундочку, у вас сок стоит 100 рублей, — пытаясь определить подвох, возразил я.
— А тогда у нас была акция, — равнодушно ответила продавщица.
Я кладу сок на прилавок и иду смотреть цену, на этой позиции, ценника нет. Значит, человек на «автомате», загруженный своими проблемами по самое «не хочу», приходит за своей обычной покупкой, и не глядя на цену (если она есть) ее берет. Он уверен, что цена, примерно не изменилась, а если это произошло, то обычно на 8-12% и не более.
Если бы я покупал, как всегда, много продуктов, то увеличение цены на сок в 60 % (это 60 рублей), я бы просто не заметил. Это разница, потерялась бы, в общей сумме покупок. А детальный разбор чека, обычно люди делают крайне редко.
А если покупатель, как я, задает не удобный вопрос, ответ простой как три рубля,
— Акция закончилась, а ценник не успели заменить. Приходите к нам еще.
Вот такая «жесть», а вернее сок.
Видео: Если есть ВСЕ фэнтези.
Загадка убийство лыжника.