Содержание
Чёрная психология
Эхнатон и этапы духовного развития
Задача чёрной психологии состоит только в одном, удачно встроить человека в систему рабовладельческой эксплуатации.
По мере износа человека в рабовладельческом строю у него возникают психические проблемы, отсюда и побочные задачи по удержанию его в стабильном режиме.
Вся современная школа психологии это и есть чёрная психология и относится она к горизонтальному типу. Горизонтальный тип означает, что в этой школе нет никакого психического, т.е. духовного развития индивида.
Задача ведь состоит только в распределении на рабочее место, а не в духовном развитии.
Самая совершенная школа чёрной психологии была сформирована ещё жрецами зодиака и древними каббалистами.
А потом она была сильно упрощена для широкого практического распространения.
Чёрная психология.
В современном виде, чёрная психология уже настолько оторвана от источника, что её истинные задачи не знает ни один психолог.
На практике используют 4 эталонные категории встройки:
1. Рабочие холерики — истеричные надсмотрщики
2. Мотиваторы флегматики — основная рабочая масса, способная к длительному монотонному труду без психологических потрясений
3. Меланхолики и сангвиники — раздавленные системой эксплуатации рабочие, если их не удастся восстановить до эффективной производительности, то они будут переведены на унизительные виды работ.
При таком отношении к человеку, нам совсем не надо чтобы он духовно развился и выпал из нашей схемы эксплуатации.
Так же есть другие варианты чёрной школы, например, зодиакальный — сегодня используется в основном в астрологических приложениях.
У сайентологов та же система на 4 эталонных темпераментах.
«Дизайн» Человека — это современная интерпретация каббалистической школы.
Все эти школы лишь определяют позицию человека в системе эксплуатации по якобы врождённому потенциалу и совершенно не предполагают духовного развития.
Эхнатон и этапы духовного развития.
Не все иерархи древности были согласны с таким положением вещей и был один противник чёрной системы, это Эхнатон.
Эхнатон из системы Зодиака составил не горизонтальный круг, а вертикальную лестницу из этапов направленного духовного развития личности и каждый этап сформулировал в отдельном типе строя психики.
В своё время он изобразил их в виде священных животных.
Первый этап развития человека — это психика льва.
На этом этапе человек следует только базовым инстинктам. Это психика младенца или дикого человека.
Второй этап развития психики — это бык.
Бык стадное животное. Это психика подростка, который должен слушать указания старших.
Третий этап — это орёл. Орёл птица высокого полёта и видит всё пространство до горизонта. Это психика юноши, отправляющегося во взрослую жизнь.
Четвёртый тип — это человек.
Человек выбрался из всех животных типажей и уже готов для своего божьего предназначения.
Эта система Эхнатона относится к светлой школе психологии, т.к. её задача направить духовное развитие человека к божьему замыслу, а не встроить его в сатанинский круг эксплуатации.
Если сопоставить школу Эхнатона с системой эксплуатации, то получится следующее.
Львы системе не нужны, т.к. они управляются инстинктами, а не инструкциями, поэтому их надо контролировать силой и в этом режиме обучить до быков.
Быки — это идеальный вариант для эксплуатации, работают по расписанию и инструкциям.
Орлы выпадают из стада, т.к. поднимаются над системой, но из них выходят лучшие менеджеры для контроля над стадом быков и львами.
Человек выпадает из системы, т. к. его нельзя использовать и наоборот он пытается всех вытащить из круга эксплуатации и направить на путь творца.
Быть психологом света — вертикальный пути к Творцу.
Видео: Как спросить совет у книги