Цирк открылся, и клоуны остались. Часть 3.

   Чтобы узнать страну, надо в ней пожить, но не туристом. Заработать денег, снять квартиру и не только… Только тогда, почувствуешь жизнь в этой стране. А пока ты турист, все для тебя иллюзорно и жизнь видна как бы на поверхности.

   Вечером, выйдя из бара, мы с Массимо довели до сведения руководителя группы, что после посещения Рима, у нас будут свои дела и мы остаемся. Он глубоко вздохнул, но возражать не стол. Так как, прошло две недели, говорить по итальянский уже немного могли. Первую неделю как собака понимаешь, но сказать не можешь. На вторую, уже говоришь.

   Я позвонил по номеру телефона, взятому еще дома, и договорился о работе — монтаж в Цирке. Надо было ехать в Неаполь. Из Рима сели в поезд, который с бешеной скоростью (160-180 км/час), словно за ним гналась вся мафия Италии, домчал нас до города Наполи (Неаполь). Там нас встретили и увезли на побережье, где стоял цирк. Этот цирк носит гордое название «Лидия Тони», он второй по величине в Италии. Но это еще не все. Он передвижной! Занимает по площади футбольное поле. И когда я спросил:

— За какое время монтируется эта махина? Наверное, надо целый месяц.

— Двое суток. — Был краткий ответ.

   То есть, за двое суток, надо поставить шатер, разместить зверей, людей, подвести все коммуникации: вода, электричество, канализация, поставить бар и оградить все разборным забором. Весь цирк перевозит 20 тягачей и то не все сразу. Естественно, я слегка загрустил, но окунувшись в море и выпив вина, мы решили остаться.

   Пока шли представления в цирке и делать было нечего, директор цирка Капо (голова), вызвал нас к себе и предложил пойти в отдел рекламы. Тут мы с Массимо и промахнулись, потому — что приняли его предложение, мы должны были выехать мобильной группой на место следующей стоянки цирка, раздать и расклеить рекламу предстоящих гастролей. Два трейлера – домика и склад вместе с нами поехали по городам Италии. Раздача рекламных буклетов по барам, магазинам была в кайф, а вот расклейка…

   Города выбирались не большие, и обклеивались почти везде, где только можно: заборы, авто развязки, заправки и т.д. Босс подходил к забору и говорил:

 — Туто, все.

   И забор в 100 метров за полчаса превращался в сплошной рекламный плакат. Я думаю, что многие местные жители после нашей работы были в шоке. Где можно было клеить рекламу, клеили днем, где нельзя ночью. Один наивный сеньор запретил нам обклеить забор вдоль его коттеджа.

   Я представляю выражение его лица, когда утром он вышел из дому подставить лицо свежему морскому ветерку. На фасад дома мы по-дружески и совершенно бесплатно развернули один из самых больших плакатов, 7 х 6 метров. Дело в том, что технология позволяет приклеить его минут за пятнадцать. Я надеюсь он был очень рад.

Италия и местный колорит. Часть 2

Видео: Шоу в Техасе с паровозами 19-го века и гитара.

You May Also Like