Инспектор Гудвин внимательно слушал доклад сержанта Фунта.
— Как вы знаете инспектор, после хищения в ювелирном магазине мы провели ряд следственных мероприятий.
— Итак, — грозно прервал сержанта Гудвин, — сегодня я хочу услышать от вас, каких успехов вы добились по этому делу.
— У нас возникло серьезное подозрение, что некий гражданин Гарри, скрывает похищенное драгоценности у себя в доме.
— Если ваше подозрение обосновано, возьмите ордер на обыск, — сказал инспектор, — мы направляемся к Гарри.
Выехав из города и проехав около десятка километров по лесной дороге, сыщики прибыли на место. Небольшой дом подозреваемого Гарри, находился на чудесной лесной опушке.
Шелест листвы деревьев и щебетание птиц больше располагали к поэзии или сбору грибов, чем к рутинному обыску и поимку преступника. С некоторым сожалением, оторвавшись от созерцания лесных красот, полицейские направились к дому подозреваемого.
Дверь дома Гарри была закрыта на замок, а хозяин явно отсутствовал. После не долгого совещания, сыщики решили осмотреть окрестности леса вокруг дома и направились в лесную чащу.
Рядом с домом, Гудвин и Фунт обнаружили художника, который учтиво поприветствовал сыщиков, затем, не обращая на них внимания, он деловито установил холст на мольберт и начал писать картину.
— Удивительная тяга к искусству, — сказал Гудвин, подходя к художнику.
— Скажите гражданин…
— Джек, — представился художник.
— Так вот, Джек, — сказал инспектор, — долго вы еще будете ваять свое художественное творение?
— Я буду здесь писать этот живописный дом до вечера, пока солнце не спустится к горизонту, — продолжая свою работу, ответил художник.
— Прекрасно, — с энтузиазмом воскликнул Гудвин.
— Можно вас попросить, если кто-нибудь войдет в дом, позвоните мне вот по этому телефонному номеру, — сказал инспектор, передовая художнику свою визитную карточку.
— Да, конечно, — сказал Джек и попрощался с сыщиками.
Закончив свои срочные дела, ближе к вечеру, инспектор и сержант Фунт вернулись к дому Гарри. Через час ожидания, подозреваемый прибыл к своему дому, но обыск не дал никаких результатов.
— Вот видите, у меня ничего из похищенного нет! — с раздражением возмущался Гарри.
— Я буду на вас жаловаться!
— Все это очень странно, — сообщил Гудвин сержанту.
— Я думаю, что кто-то Гарри предупредил, — сделал предположение инспектор и отправился к художнику, который жил неподалеку от дома Гарри.
В художественной мастерской Джека, царил творческий беспорядок. Инспектору с трудом удалось найти взглядом картину, которую сегодня рисовал художник.
— Так вы говорите, никто не заходил в дом, пока вы писали картину? – продолжая разглядывать новый шедевр художника, поинтересовался Гудвин.
Надо было отдать должное, детали леса и дома, были мастерски прорисованы художником.
— Я вас уверяю, — сообщил Джек, — я работал над своей картиной до самого вечера, и если бы кто-нибудь появился рядом с домом, я его сразу бы заметил.
Инспектор внимательно выслушал пояснения Джека, еще раз осмотрел художественную мастерскую и сказал:
— Я вас обвиняю во лжи и пособничестве преступнику!
Почему инспектор Гудвин решил, что художник лжет?
Ответ ниже.
Видео: Клад из прошлой жизни или наследство от пирата
Ответ на загадку.
Во время первого визита сыщиков к дому Гарри, ставни на окне дома были закрыты.
Но, зайдя вечером к художнику, Гудвин заметил, что на картине с изображением дома, ставни на окне нарисованы открытыми.
Значит, в течение дня, кто-то заходил в дом, а художник ни мог этого не заметить. Однако художник данный факт отрицает и, следовательно, он в сговоре с преступником.
Видео: Легенды индейцев о золотой пещере Башни дьяволов
Загадка поиск сокровищ пиратов
Тест. Загадки древних пиратов
История открытий новых земель — старые загадки истории
Загадки истории человечества — необъяснимые совпадения древности
Пираты и флаг «Веселый Роджер». История бренда