Кот Тимофей и таинственное возвращение

Кот Тимофей – домашний котик и на улицу выходил не часто, да и то в молодости, и на корпус блока охлаждения кондиционера.

Это было целое путешествие, он с балкона четвертого этажа запрыгивал на наружный блок кондиционера, блок покрыт эмалью и очень скользкий. Посидев на блоке и подышав свежим воздухом, он начинал орать, это сигнал, что нужно немедленно его снимать и заносить в дом.

Я перегибался через перила балкона, брал его в руки и «отдирал» от блока. Так как кот, растопырив лапы мертвой хваткой впивался когтями в края блока охлаждения, все-таки четвертый этаж.

Кот Тимофей  и таинственное возвращение

И вот однажды я поехал к родственникам в деревню, оставить кота Тимофея было не с кем, а уезжал я на трое суток, и мне пришлось взять его с собой.

Приехав на станцию назначения, я вышел из электрички и подошел к скамейке у вокзала. От станции в деревню ходил автобус, он приезжал раз в день к электричке и развозил пассажиров по близлежащим деревням и поселкам.

До остановки автобуса надо еще идти метров триста, и я решил привести багаж в порядок. Поставил вещи на скамейку и переложил все пакеты в рюкзак, проверил кота, он сидел в специальной сумке и не мигая осматривал все вокруг. В электричке он спокойно спал, все два часа нашего пути, а на станции стал проявлять озабоченность и любопытство. И как в последствии оказалось не зря.

В деревню мы приехали к обеду я выпустил кота во двор. Тимофей огляделся и стремительно рванул в дом. Дальнейшие попытки вынести его на улицу заканчивались полным провалом. Кот озирался вокруг, делал вид, что очень доволен прогулкой, а сам, только я отвернусь, быстро снова забегал в дом. Поле нескольких моих безуспешных попыток приучить кота к природе, я оставил эту затею и больше не пытался выгуливать кота.

Кот Тимофей и таинственное возвращение

Так прошло двое суток, на следующий день надо было уезжать. Утром в день отъезда я позавтракал и начал собираться на автобус — развозящий пассажиров к электричке, до железнодорожной станции десять километров пути.

Я налил в блюдце молока и положил в чашку еды для кота и позвал Тимофея. В ответ была тишина, обычно звать его не приходилось, он прибегал сам. На природе, у всех такой хороший аппетит и звать на обед никого не надо, все сами приходят и даже, иногда лишние. Полные чашки еды сиротливо стояли на кухонном полу, было ясно — кот пропал.

Обежав все окрестности, кота я так и не нашел. До отправления автобуса оставалось мало времени, а завтра на работу. Мы с родственниками договорились, как только кот найдется, они мне его передадут с тем, кто из деревни поедет в ближайшее время в город. Сумку и все Тимошкины причиндалы я оставил в доме, а сам поспешил на автобус.

Кот Тимофей  и таинственное возвращение

Всю дорогу до станции меня терзали мысли. Может на него напали местные коты, и он убежал и потерялся. Но когда я подошел к привокзальной скамейке, на которой мы с Тимофеем делали привал и перебирали вещи, я увидел ЕГО… Он мирно сидел на скамейке и флегматично смотрел в мою сторону.

Моей радости и удивления не было предела, вернее придел был, я не мог понять, как кот преодолел, ну, пускай за ночь, вечером он ужинал, и я его видел, десять километров.

Мы ехали в электричке, кот мирно посапывал в рюкзаке, а мне вспомнилась история с его телепортацией, о которой я написал ранее. Эту непонятную историю сложно представить, а прежнюю тем более.

Видео: Кот Тимофей несет трофей.

Тест. Кошки и вопросы с ответами