Непроданные, лишние автомобили. Кладбище новых автомобилей.

   Кризис перепроизводства, наглядно видно на производстве высокотехнологичной продукции — автомобилях. Миллионы автомобилей не могут быть проданы покупателю, не хватает рынков сбыта.

   В начале 19-го века капитализм, был прогрессивной формой экономики, после феодальной. В результате, развивалась наука и техника, осваивались рынки сбыта и новые территории.

   Но, при дальнейшем развитии и образовании монополий и транснациональных кампаний, появились закономерные проблемы.

   Если капиталистическая система замкнута, условно, везде в мире капитализм, и нет не равноправной торговли, то общая прибыль стремится к нулю. В замкнутой капиталистической системе, если нет колоний, прибыли не остается, а мелкий бизнес, постепенно поглощает крупный.

   При капиталистической системе: товар, который не продан — не существует. Самое главное продать товар и получить прибыль. Если товар не продан, то прибыли нет, и товара, как бы не существует.

   Существуют гигантские площади, заставленные автомобилями, которые не удалось реализовать. Нет спроса, у покупателей нет финансовых возможностей для покупки, а кредитная система, уже не выручает.

Toyota, город Лонг-Бич, Калифорния. Площадь 60 га.

   Раздать, бесплатно, людям «автомобили – товар» невозможно, при данном экономическом укладе.

«Раздать» можно одним путем, купить у производителя, например, это может сделать государство, а затем раздать. Иначе нельзя, будет разрушаться рынок, упадут цены, и производители разорятся.

   Закрытие предприятий приведет к безработице и к социальной напряженности. В автомобильной промышленности, каждое рабочее место, создает еще десять рабочих мест в смежных отраслях. Производственный цикл замыкается.

   В феодальном и социалистическом обществе, товар появляется, когда его произвели. В капиталистическом, когда его продали и получили прибыль. Поэтому, все силы направляются на рост потребления и воспитание человека – потребителя.

      В результате появляются кладбища новых машин.

300 000 Volkswagen хранятся на автомобильных кладбищах.

   Огромные площадки с новыми машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер и временно прекратить производство, конкуренты обгонят и захватят рынок.

   Автопроизводители разрабатывают новые модели с самыми продвинутыми и современными технологиями и конструкциями. Непроданные машины двух или трехлетнего возраста, уже не имеют шансов быть проданными с прибылью для производителя.

Огромное калифорнийское кладбище модели VW Dieselgate.

 

   Остается один выход, утилизировать непроданные новые автомобили, держать цену на рынке и производить следующие автомобили нового модельного ряда.

You May Also Like