Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев

         Содержание

     Поезд призрак 

     Поезд прошел сквозь время

     Время — прожитое время не исчезает

     Временные вихри

     Поезд призрак и хрональная дыра

 

     В 1988 г. я собирал в Севастополе сведения о гибели линкора «Новороссийск» (бывший «Джулио Чезаре», (т. е. «Юлий Цезарь»), переданный В 1949 г. Советскому Союзу после раздела итальянского флота).

     Взрыв, грянувший под его днищем в ночь на 29 октября 1955 г., унес жизни 608 матросов и офицеров.

     Огромный корабль перевернулся и затонул в Северной бухте Севастополя — на глазах у тысяч горожан, поэтому я расспрашивал всех, кто хоть как-то был причастен к этой катастрофе: и уцелевших моряков, и тех, кто спасал, и тех, кто наблюдал трагедию с берега.

Линкор «Новороссийск» в Севастополе в начале 1950-х годов.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

Поезд призрак 

     Среди сотен рассказов, оставшихся в моих блокнотах, есть и такой.

   — В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой, говорил балаклавский старожил Петр Григорьевич Устименко.

   — Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал, блазнится — ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика.

     И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Паровоз-то на старую «овечку» похож, вы, наверное, не помните серия «ОВ» была такая, — но не «овечка».

     «Овечку»-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот — ну, не видел таких — небольшой, вроде маневрового…

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там — с бывшей ветки и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить.

     Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчера разбираются. Но вот как он шел без рельсов?!

     Я даже на полотно старое выбежал ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то. Я еще тогда подумал — не к добру, быть беде. И точно, утром зашумела вся Балаклава «Новороссийск» взорвался…

   — Но вы доложили начальству об этом случае?  

   — Да вы что? Мне б сразу по шее надавали: мол, попиваешь на дежурстве, с пьяных глаз и померещилось.

   — А может, был грех… — попробовал я перевести все в шутку.

     Обижаете старика, — покачал головой Устименко. — У нас семья из молокан была. Насчет спиртного строго. Я и сейчас водку на дух не переношу. А историю эту рассказал, потому как знамение это было.

     Перед всякой бедой чудеса разные случаются. Вот старики рассказывали — перед балаклавским землетрясением «Черного принца» в море видели…

Видео: Летучий Голландец и пропавшие корабли

     О недобрых предзнаменованиях «новороссийской» трагедии рассказывали мне не раз и не два.

     Даже старший штурман линкора (а теперь капитан 1-го ранга в отставке) Михаил Романович Никитенко без тени улыбки сообщил, что в канун взрыва (кстати, Никитенко в роковую ночь стоял дежурным по кораблю) его жена увидела необыкновенный сон: множество людей поднимается по широкой красивой лестнице в небо, за облака…

     Но тогда меня интересовали факты и только факты… О случае на балаклавском переезде я вспомнил четыре года спустя, когда прочитал в газете «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 г. заметку «Поезд — призрак на дорогах».

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

Привожу ее почти полностью:

     «14 июля 1911 г. с римского железнодорожного вокзала в «круиз», устроенный фирмой «Санетти» для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги.

     Поезд приближался к супердлинному тоннелю. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пасса жиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Поезд вошел в тоннель и… пропал…

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     После этого происшествия тоннель заложили камнями, а во время войны в него попала авиабомба. Возможно, об этом случае и забыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец.

     Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур.

Поезд прошел сквозь время

     Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук В. П. Лещатый. В его записях, датированных сентябрем 1991 г., есть мысль, что поезд каким-то образом прошел сквозь время.

     Лещатый вспоминает и записи известного мексиканского психиатра 40-х годов ХІХ века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде…»

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Прочитал, и первая мысль: не этот ли поезд видел на балаклавском переезде Устименко? Много похожего: паровоз иностранного образца, три вагона… Если поезд-призрак обнаружился в 1991 году под Полтавой, почему он не мог появиться в 1955-м под Балаклавой?

     Я еще больше укрепился в этой мысли после того, как побывал на горе Гасфорта с севастопольским краеведом Евгением Веникеевым.

     Мы поднялись туда, чтобы осмотреть остатки итальянского кладбища, устроенного на горе в 1855 г. (здесь похоронены солдаты-сардинцы, погибшие при штурме Севастополя в Крымскую войну) и стертого с лица земли через сто лет по распоряжению советских властей.

     Никто так и не смог объяснить мне, почему была взорвана прекрасная часовня на итальянском кладбище в мае 1955 г. Обычный вандализм в порядке «борьбы с проклятым прошлым».

     Но кто выстрелит в прошлое из ружья, в того будущее выпалит из пушки. И динамитная шашка, заложенная под старинную часовню, обернулась чудовищным взрывом под днищем «Новороссийска». Я совершенно убежден в кармической связи между двумя этими событиями.

     Мы бродили по плоской вершине горы Гасфорта (в Сибири ее называли бы сопкой) меж обломков мраморных плит, заросших на местах бывших клумб кактусами-опунциями привез ведь кто-то с далекой Сардинии!

Гасфорта — гора в Крыму высотой 217 м над уровнем моря.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     В годы последней войны в часовне располагался командный пункт Приморской армии. Немецкие снаряды пощадили старинную усыпальницу… Веникеев же рассказывал про первую оборону:

   — Сюда, к итальянскому лагерю на горе Гасфорта, англичане провели из Балаклавы железную дорогу… Потом ее сняли. Но насыпь осталась. Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе. Вот как?!

     Значит, поезд-призрак шел по следам снятых шпал? Он шел по траектории бывшей железной дороги… Но если это был тот самый злосчастный тур-поезд, зачем он приходил сюда, в глухой уголок Крыма? Забрать души итальянских солдат, растревоженных майским взрывом последнего их прибежища купола часовни?

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Или у кого-то из 104 пассажиров здесь были погребены родственники, и они приехали отдать им последний долг? А может, они, эти сгинувшие пассажиры, могли как-то отомстить за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь, и «Юлий Цезарь» — «Новороссийск» взлетел на воздух?

     Простор для предположений огромен. И для объяснений тоже. Теория параллельных миров и временных провалов, похоже, вступила в третий период жизни любой научной сенсации: этого не может быть, в этом что-то есть и, наконец, кто же этого не знает?!

Время — прожитое время не исчезает

     Кто же не знает, что время — особого рода хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства?

     Однако популярная теория нуждается в некоторых существенных уточнениях, которые были сделаны мной, в бытность аспирантом философского факультета МГУ, и доцентом этого университета математиком-топологом Иваном Петровичем Пацеем, посвятившим не один год своей научной деятельности взаимосвязи разномерных пространств.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Итак, мы утверждаем, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени. «Прожитое» время не исчезает. Вечность прошлого равна бездне будущего. Прошлое существует реально, а не в чьей-либо памяти, даже если эта память — совокупный опыт всего человечества.

     За каждым из нас самих, из фаз телодвижений — как бы некая голографическая кинограмма. У каждого тела есть своя траектория движения, роста, полета. Совокупность этих траекторий укладывается в русло общего течения времени.

     Настоящего как такового нет. Любой миг будущего тут же становится мгновением прошлого. То, что мы называем настоящим временем, всего лишь вспышка сознания, пережигающего будущее в прошлое, подобно тому, как вспыхивает огонь электросварки, пляшущий меж разных полюсов.

     Настоящее — это, как поется в песне, «есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». Так что «прошлое» и «будущее» целокупно понятию «время» вообще.

     Прожитый день — реальность, существующая вечно и поныне там, в «отрицательном времени», то есть в тех лучах света, что отгорели, унеслись, угасли за нашей спиной.

     В него, во вчерашний день, можно вернуться, если устремиться туда со скоростью, превышающей скорость «отлетевшего» света. Это уже доказано Альбертом Эйнштейном.

     Теоретически (пока теоретически) можно вызвать на экране старого зеркала все, что в нем когда-либо отражалось. Особенно если оно очень долго не меняло местоположения.

     Вот почему «привидения» чаще всего выходят из старинных зеркал, намертво вделанных в стены дворцов, замков, старых домов.

     Той же способностью обладают и другие пространственно- временные константы — египетские пирамиды, Древние акведуки, железнодорожные мосты и тоннели, вековые деревья, способные накапливать, аккумулировать в себе время и пространство неизменных координат.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Булгаковский Воланд — существо из четырехмерного пространства. Он мог одновременно видеть и прошлое, и будущее. Глядя на несчастного Берлиоза, мог наблюдать, как его голова выходит из чрева матери и как катится из-под колес трамвая. Это своего рода стереоскопия или стереометрия времени.

     Если время в нашем трехмерном пространстве — вектор, необратимо направленный из прошлого в будущее, то в двухмерном оно имеет точечную характеристику: застывшее мгновение. А в четырехмерном?

   — Время приобретает свойства плоскости, — утверждает И. П. Пацей. — То есть имеет не только первое измерение — длительность, но и второе: ширину, или, точнее, глубину. Это не просто лента, а объемный поток…

     Но кто убедил нас раз и навсегда, что время течет только по прямой? Не логичнее ли предположить, что оно, говоря очень упрощенно, накручивается витками, как кабель на катушке, как слои конденсаторной фольги, так что прошлое существует параллельно будущему.

     Время слоисто и концентрично, как годичные кольца дерева. Но иногда между «витками» случаются «пробои» («межвитковые замыкания»), и тогда возникают «черные дыры» в хрональном поле.

     Они, словно воронки смерчей, образующие воздушный тоннель между небом и землей (водой), блуждают, перемещаясь по каким-то своим законам, втягивая в себя людей, бесследно исчезающих из нашей жизни, предметы, животных, как раструбы воздушных смерчей.

Смерч - могучая сила природы - свидетельства очевидцев
Смерч — могучая сила природы — свидетельства очевидцев

     С помощью «блуждающих черных дыр» времени можно объяснить появление и снежных людей, и лох-несских чудовищ, втянутых смерчем времени и выброшенных из своих доисторических эпох в наши дни.

     В «черные дыры» «межвитковых пробоев» проваливаются и наши современники, которые не всегда гибнут в чужих веках, а, приспособившись к тамошней жизни, становятся оракулами и предсказателями. Не из них ли Нострадамус?

     И появление НЛОнавтов укладывается в рамки этой теории: они — наши дальние потомки, и их вполне рукотворные «летающие тарелки» заглядывают к нам сквозь «черные дыры» времени, заглядывают намеренно или же случайно, затянутые все тем же временным вихрем.

Временные вихри

     Но отчего же возникают эти «черные дыры», что вызывает «межвитковые замыкания»?

     Их вызывают мощные выбросы сверхконцентрированных энергий вулканы, землетрясения, удары крупных метеоритов, ядерные взрывы. Ведь время, или, как говорят физики, хрональное поле, энергетично само по себе, взаимосвязано с электромагнетизмом Вселенной. Предсказаны даже частицы такого поля — тахионы.

загадка звездное небо
загадка звездное небо

     Поэтому, допустим, ядерные взрывы и пробивают в витках времени «черные дыры», как дырявит фреон нашу озоносферу.

     Теперь вернемся к исчезнувшему поезду, точнее, к железным дорогам, по которым он колесил… Взгляните на карты Италии, Европы, Евразии… Как густо и как причудливо оплетены страны паутиной железных дорог.

Сеть железных дорог.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     А задумывался ли кто-нибудь о геофизическом или, вернее, геохронофизическом воздействии общемировой железнодорожной сети (не забудем в нее включен и тот римский участок со злополучным тоннелем) на хрональное поле планеты?

      А это воздействие, безусловно, существует. Ведь всякое значительное преобразование пространства влечет за собой и временные аномалии.

     Сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни (типа Останкинской) все пространственные новообразования меняют, пусть и не очень ощутимо, но меняют, движение времени, подобно тому, как плотины, водосборы, каналы меняют течение реки.

     Сеть железных дорог, пожалуй, самое масштабное творение человечества. Это сооружение воистину планетарного размаха. Металлическая сеть, покрывающая с той или иной плотностью континенты, бесспорно, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени.

     Но железнодорожная сеть — еще и мощная энергоинформационная сеть, ибо всякое упорядоченное алгоритмичное движение образует информационные потоки. Философы, физики, математики, изучающие природу времени, связывают ее, эту природу, прежде всего с информационным полем.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Железнодорожная сеть — не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там двухмерное пространство переходит в трехмерное и наоборот (вспомним перекрученную ленту Мебиуса), то есть железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей — нескольких пространств.

Лента Мебиуса.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Но пространство вовсе не «сосуд времени», как время отнюдь не наполнение пространства. Это единая среда, процесс, условие — как ни назови — их взаимосвязь.

     Наконец, железные дороги — ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение частиц человечества — людей.

     Поезда убыстряют наше биологическое время. И, я уверен, ни одна поездка не проходит бесследно для нашего внутреннего душевно-биологического строя. Но это особый разговор.

     Наконец, последнее, что надо взять во внимание: рельсы, пути, ветки, магистрали довольно долго и точно привязаны к определенному пространству, как бы формируя его координатный скелет.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Итак, наложите все перечисленные обстоятельства одно на другое — и вы поймете, что железная дорога опасна не только колесами своих локомотивов, но и своими пространственно- временными аномалиями, их стихийной игрой, совершенно не тронутой лучом познания.

     Теперь вспомним, что в Италии, незадолго до исчезновения римского поезда, произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Чудовищные трещины и провалы возникли не только в каменистой почве, но и в хрональном поле.

Поезд призрак и хрональная дыра

     Если предположить, что «мессинская блуждающая хрональная дыра» сконцентрировалась над гигантским горным тоннелем, то именно она и могла перевести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время, помимо длительности, приобретает новую характеристику глубину.

     Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее.

     Но поскольку движение его определялось жестко схваченными пространственными координатами (рельсовой колеей), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-нибудь проложат в будущем.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Так, под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 г., проложенной английскими войсками. А в Мексику он мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в ХХI веке, соединив Азию и Америку великим рельсовым путем через Чукотку и Аляску.

     Такой проект рассматривался еще в начале века, не потерял он актуальности и сейчас. Так что, проследовав в XXI веке по Чукотско-Аляскинской магистрали, поезд мог «вынырнуть» в ХІХ столетии на пригородных путях близ Мехико, а пассажиры по каким-либо причинам покинуть поезд.

     По их субъективному времяощущению это событие могло произойти сразу же, как только поезд вошел в тоннель. А дальше, оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век, все они и в самом деле очутились в строгой изоляции психлечебницы, что, в общем-то, спасло их от нечаянного вторжения в причинно-следственные связи событий истории.

     В противном случае, они просто бы никогда не родились. Поезд же двинулся обратно в Рим, как показалось его машинисту, продолжая пугать своим внезапным появлением станционных смотрителей всех времен и народов.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

    Председатель комиссии по изучению аномальных явлений Василий Петрович Лещатый 25 сентября 1991 г. подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку призрака и… больше его никто не видел.

     «Поезд, — сообщает газета «Форум», — так и продолжает курсировать через переезд Елены Спиридоновны Чебрец. Желающих исследовать этот феномен пока не нашлось».

     Мне снова удалось побывать на горе Гасфорта под Балаклавой. Вокруг по-прежнему росли в полусожженных крымским солнцем травах одичавшие кактусы.

Время и поезд призрак - временные вихри - свидетельства очевидцев
Время и поезд призрак — временные вихри — свидетельства очевидцев

     Один из них выбросил красивый красно-розовый цветок, похожий на вспышку взрыва, прогремевшего тут в мае 1955-го. Возможно, пока лишь одни эти колючие пришельцы знают тайну гибели «Джулио Чезаре» и загадку поезда-призрака.

     В сентябре 2004 г. в сохранившихся зарослях опунции был сооружен новый мемориал, посвященный вечной памяти погибших в Крымской войне солдат Сардинского Королевства.   

                                                                                              Черкашин Н.

Видео: Тайна корабля призрака «Марлборо»

Корабль призрак «Марлборо» и его тайна

Призрак и исполненное обещание

UFO — свидетельства очевидцев — подавление гравитации

Свечения океана – загадочные огни — свидетельства очевидцев

Огненные шары – таинственные шары и группа Дятлова – свидетельства

 

You May Also Like